Станция «Советская» была в проекте второй очереди Московского метрополитена. Должна была располагаться на Замоскворецкой линии между станциями «Театральная» и «Маяковская». «Советская» не была достроена, по одной версии потому, что из-за тяжёлых гидрогеологических условий к станции не удалось подвести путевые тоннели, по другой версии это было сделано в соответствии с личным распоряжением Сталина. Тоннели Горьковского радиуса прошли мимо готовых выработок, а в рамках конструкции станции был сооружен бункер штаба Гражданской обороны Москвы.
В результате на Замоскворецкой линии метро вблизи центра Москвы появился неоправданно длинный перегон между станциями «Театральная» и «Маяковская», просуществовавший более 40 лет и ликвидированный лишь после открытия станции «Тверская» в 1979 году. «Первомайская» — неработающая станция Московского метрополитена. Была конечной на Арбатско-Покровской линии в 1954—1961 годах. Располагалась в депо «Измайлово».Открыта 24 сентября 1954 года в ходе продления линии на восток от станции «Измайловский Парк» (ныне «Партизанская»). Закрыта 21 октября 1961 года после открытия участка «Измайловская» — «Первомайская (новая)».
Сейчас на месте станции располагается цех подъёмочного ремонта. В настоящий момент платформа разобрана, на её месте сооружён дополнительный тупик. Отделка станции и вестибюля в основном сохранилась. В вестибюле оборудован актовый зал, где иногда проводят различные мероприятия.
На станции был один вестибюль (восточный), сохранившийся до настоящего времени, с выходом к Первомайской улице и 1-й Парковой улице. Ещё несколько лет назад на нём были хорошо видны остатки надписи «Метрополитен имени Л.М.Кагановича. Станция Первомайская».На схеме маршрутов городского транспорта Москвы 1959 г. станции обозначены 2 вестибюля.
Единственная в московском метрополитене станция с деревянной крышей. На путевых стенах были лепные украшения, пол был отделан мрамором.
На станции возможна организация музея метро, ряд экспонатов для которого собран в депо. Хотя в настоящий момент более вероятно его появление на неиспользуемом третьем пути «Полежаевской» или на закрытой «Калужской». Перспективы станут более реальными только после ввода в строй депо «Митино», что позволит вывести крайний неф депо «Измайлово» из работы.
«Калужская» — временная наземная станция метро, являвшаяся конечной на Калужском радиусе с 1964 по 1974 год. Располагалась на территории ТЧ-5 «Калужское».
Обладала двумя тупиковыми путями с платформой островного типа; последняя переходила в кассовое здание. Украшения на станции отсутствовали.(Находится рядом с современной калужской)
«Волоколамская» — станция московского метро, построенная в 1975 году в конструкциях, но так и не открытая.
Станция расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Тушинская» и «Щукинская» Московского метрополитена и названа по расположенному в районе станции Волоколамскому шоссе.
Станция была построена в составе участка «Щукинская» — «Планерная».
Пикет ПК0160+46. Глубина заложения точно не известна (приблизительно 10 м).
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Станция возведена по типовому проекту из сборных конструкций. Шаг колонн 6,5 м. По проекту станция аналогична станции «Тушинская».
Станция строилась с перспективой на строительство жилого микрорайона на месте аэродрома в Тушино, но эти планы не были реализованы.
Станция представляет собой бетонную платформу с двумя рядами колонн, без какой-либо отделки и выходов. По некоторым сведениям, существует один законсервированный выход, но обнаружить какие-либо его следы на поверхности не удаётся.
Станция расположена под Тушинским аэрополем, которое в 1970-х годах планировалось застроить жилыми домами, но проект застройки не был реализован, и станция была законсервирована. Предполагается, что к моменту постройки стадиона футбольной команды «Спартак» станция будет расконсервирована и достроена. В связи с этим, станция, возможно, сменит название; одно из предполагаемых названий — «Спартаковская» (другое предполагаемое название - «Аэрополе»).
В данный момент станция никак не освещена, поезда проезжают её не снижая скорости. Невнимательному пассажиру она может показаться обычным участком туннеля.
За станцией находится малоиспользуемый ныне пошёрстный съезд. Это может означать, что станция проектировалась как временная конечная линии.
Дорогомиловская - станция Филёвской линии Московского метрополитена, строительство которой преполагалась в районе слияния Большой Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта, у площади Дорогомиловская застава, между станциями Деловой центр и Киевская, однако впоследствии от нее было решено отказаться. Тем не менее, станция может быть построена в будущем - под неё оставлен задел: тоннели, оси которых разнесены на необходимое расстояние, проходят горизонтально и параллельно друг другу.
Площадь Гагарина — законсервированная подземная станция Малого кольца Московской железной дороги. При запуске пассажирского движения по МК МЖД, станция Площадь Гагарина (wikimapia birdseye view) будет иметь переход на станцию Ленинский проспект Калужско-Рижской линии московского метрополитена. Поcтpoeна в 2001 на участкe от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, Третьего транспортного кольца, выход нa станцию Ленинский проспект не действует.